Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где и когда состоится мероприятие?
Мероприятие состоится 28-29 июня, Выставочном центре «КОРМЕ», павильон «А», г. Астана, ул. Достык, 3
Сколько дней будет проходить мероприятие?
2 дня
Во сколько начинается регистрация гостей и участников?
Регистрация участников начинается в 08:30. Вход строго по бейджам. Бейдж выдается на регистрации.
Будет ли обеспечено питание на площадке?
Да, мы предусмотрели 2 кофе-брейка и 1 бизнес ланч для всех участников мероприятия. Время, отведенное на прием пищи, уточняйте в программе мероприятия.
Где и у кого можно получить закрывающие документы?
Выдача закрывающих документов будет проводится на регистрации 28 и 29 июня с 14:00 до 18:00. Просим по возможности иметь при себе печать для возврата вашего экземпляра. Ответственное лицо – Кристина Кузнецова.
По какому графику будут проходить переговоры с торговыми сетями?
Переговоры с торговыми сетями будут проходить в два раунда. Первый раунд 28 июня с 16:30 до 19:00, второй раунд 29 июня с 16:03 до 19:00
Как оформить перевозку и доставку образцов товара до места проведения?
Вам поможет Транспортно-экспедиционная компания ТОО «Elkaz» Expologistik Kazakhstan» («ЭЛЬКаз» Экспологистик Казахстан) http://www.el-kaz.kz/ru/
Что входит в их перечень услуг:

-консультация клиентов – участников выставок;

-транспортная экспедиция выставочных грузов;

-помощь в оформлении транспортных и товаросопроводительных документов;

-получение и отправка выставочных грузов от своего имени;

-наличие таможенного склада;

-хранение выставочных грузов и доставка на место их пребывания – демонстрации;

-погрузо-разгрузочные работ выставочных грузов, обработка пустой тары;

-осуществление монтажа-демонтажа выставочных грузов на стенде участника;

-организация перевозки выставочных грузов по территории Республики Казахстан;

-транспортировка полнокомплектными и сборными грузовиками из ближнего и дальнего зарубежья, а также за пределы Республики Казахстан;

-авиадоставка выставочных грузов;

-железнодорожные перевозки;

-качественный сервис по принципу «от двери до двери».

Когда и куда организовать доставку образцов товаров, которые будут выставляться на стеллажах и стендах?

Застройка площадки, монтаж стендов, стеллажей гипермаркета начинается 26 июня. Просим вас организовать доставку вашей продукции 27 июня с 09:00 до 18:00.

Доставку нужно осуществить до Выставочного центра «КОРМЕ» к задним воротам, г. Астана, ул. Достык, 3.

Координатор по гипермаркету Регина поможет вам найти ваш стеллаж. Выгрузку и выкладку товара участник должен произвести самостоятельно.

Организатор не несет ответственность за сохранность продукции, выставленной на стеллажи, в дневное время. Просим принять во внимание, что некоторые участники захотят взять образец той или иной продукции. Решение, выдавать продукцию или нет, остается за вами, как и учет продукции.

Излишки продукции для пополнения ассортимента на стеллажах, если таковые будут, примет наш сотрудник на временный склад. Склад закрывается 27 июня в 18:00. Выдача дополнительной продукции будет осуществляться 1 раз в день с 14:00 до 17:00 оба дня мероприятия.

Забор остатков продукции и демонтаж зоны экспозиции начинается 30 июня с утра. ДО конца дня (30 июня) вам необходимо забрать весь свой товар и все оборудование с площадки, так как на 01 июля запланировано другое мероприятие и оставшиеся вещи вынесут на склад.

Будет ли обеспечена охрана продукции в ночное время?
Да, мы позаботились о том, чтобы в ночное время ваша продукция была в сохранности.
В каком отеле лучше остановиться?
Ежегодно мероприятия EXIM Partners поддерживают ведущие отели Казахстана. Подробное описание и специальную стоимость бронирования вы можете найти на сайте http://exim-partners.kz/projivanie/. Вам необходимо скачать бланк бронирования, заполнить его и направить менеджеру гостиницы. Все коммуникации нужно вести напрямую с гостиницей. Если вдруг у вас возникнут вопросы или замечания, просьба обращаться к координатору по работе с гостиницами, Кристиной Кузнецовой office@exim-partners.ru
Как добраться от аэропорта до Выставочного центра «КОРМЕ»?

К Вашим услугам действует единая служба ASTANA TAXI.

Call-center — 15800, вызов с городского и мобильного номера.

Вы также можете заказать такси, обратившись в information desk на первом этаже аэропорта, или же позвонив по телефонам:

Эконом Такси

+7(7172)2-6666-2

Народное такси

8-7172-272277

8-7172-477477

Эко Такси

+7 (7172) 999 702

+7 (777) 646 77

Также вы можете воспользоваться услугами общественного транспорта, выезд из аэропорта в город по маршруту №10 — 6.40 — 22.24, интервал между рейсами 5-7 минут.

Как организовать трансфер до площадки?
Участник должен сам заблаговременно позаботиться об организации трансфера от аэропорта до отеля и от отеля до ВЦ Корме. Организатором не предусмотрен трансфер участников. Трансфером гостей занимаются такси службы, их данные есть выше, или гостиницы, где останавливается участник. Обратитесь к менеджеру гостиницы.
Какие размеры у стеллажа?
Стеллаж, который предоставляется в аренду в «Городском Гипермаркете» имеет следующие размеры: 100см (ширина)*200см(высота)*40 см(глубина полок)*4 полки. Попросите схему стеллажа у вашего менеджера.
Сколько стеллажей я могу приобрести в аренду на время проведения мероприятия?
Вы можете приобрести сколько угодно стеллажей. Минимальное кол-во — 1 стеллаж
Какие размеры у паллеты?
Размеры промо-паллеты 1200*800*800. Брендинг юбкой с логотипом компании участника. Попросите схему паллеты у вашего менеджера.
Какие форматы участия существуют?

Вы можете принять участие как индивидуально в формате ДЕЛЕГАТ или ДЕЛЕГАТ ПЛЮС (посетитель, визитер) или же можете стать экспонентом или спикером нашего мероприятия.

В качестве экспоненты вы можете выбрать следующие форматы участия:

УЧАСТНИК ЭКСПО (дать ссылку на страницу сайта)

УЧАСТНИК ГОРОДСКОГО ГИПЕРМАРКЕТА – стеллаж, паллета

УЧАСТНИК ЗДОРОВОЙ ФЕРМЫ

За подробной информации обращайтесь к вашему менеджеру

По НДС

Наша компания не плательщик НДС, и поэтому, в соответствии с налоговым законодательством РК, в счете не может и не должно указываться НДС. В Договоре это прописано: НДС не облагается в связи с тем, что Организатор не является плательщиком НДС.

Бухгалтер нашей компании имеет богатый опыт работы с нерезидентами и знает, как правильно оформлять счета. Если у вас все еще есть вопросы, то предлагаем вам связаться с нашим бухгалтером, она сможет дать исчерпывающий ответ по этому вопросу.

Надежда Крупская

тел: +7 701 759 0120

email: prof-luca@mail.ru

Условия ввоза продукции

для ввоза продукции участниками 27-го июня на территорию выставочного зала в официальный день заезда, пропуск не требуется, пропуску продукции препятствовать никто не будет.
в день выезда участников потребуется акт допуска на вынос продукции, который можно будет взять в офисе у организаторов. Составляется поставщиком в произвольно форме, выдается организатору при отгрузке товара.
завоз/вывоз осуществляется только через разгрузочную площадку. (погрузочные ворота со стороны ул.Достык)

Где и когда будет проходить гала Ужин?

Гала ужин пройдет 28-го июня вечером в завершении первого дня деловой программы мероприятия в ресторане гостиницы Wyndham Garden Astana. В рамках Гала Ужина пройдет 3-ий конкурс красоты и эрудиции «Мисс Ритейл Казахстан». Вход на гала Ужин строго о бейджам. Чтобы приобрести билет на ужин, вам надо обратиться к своему менеджеру. Стоимость ужина – 35 000 тенге. Трансфер до места проведения участникам мероприятия нужно организовать самостоятельно.

Данный список часто задаваемых вопросов будет пополняться. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в данном списке, просим обратиться к вашему менеджеру.

По другим организационным вопросам обращаться к

Айнур Оспановой +7 771 777 3331 ainur@exim-partners.ru

Кристине Кузнецовой +7 707 177 8566 office@exim-partners.ru

UTube channel: https://goo.gl/qD5XJD

Facebook account:  https://www.facebook.com/EXIMPartners/?ref=bookmarks

Official web-site: www.exim-partners.kz


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0