В середине февраля стало известно, что французский бренд женской одежды закрывает все свои точки в Украине. Последний магазин в Киеве работает только до конца месяца. Информацию подтвердили в компании ARGO, которая и завела бренд в Украину ещё в 2000 году. По словам украинских дистрибьюторов, это их собственное решение.
«Если говорить о ситуации Promod в целом по миру, то за последние несколько лет бренд закрыл более 500 магазинов, в самой компании проходит реструктуризация, что существенно влияет на коллекции и сроки поставки товаров, — объяснила директор по маркетингу ARGO Retail Ирина Бигун. — Ввиду того что мы заинтересованы в динамичной и качественной работе, а главное — в прибыли, было принято решение закрыть магазины Promod и сосредоточиться на более прибыльных и интересных рынку брендах. На данный момент мы расширяем сеть магазинов ORSAY, которые открываем почти на всех локациях закрытых Promod».
В Казахстане дела обстоят не так печально. Как сообщил Роман Кузнецов, генеральный менеджер группы компании K&K, представляющей Promod на рынке Казахстана, бренд закрыл только один магазин, и то временно.
«Сокращение произошло в начале этого года, мы закрыли магазин в «Достык-Плазе» (Алматы), в данный момент ищем место для релокации. Закрываться мы изначально не хотели, обстоятельства вынудили. И сейчас подыскиваем новое место», — ответил он наш вопрос о вероятном уходе.
Всего магазинов Promod в Казахстане 12, из них в Алматы было 4, сейчас остались пока три. Ещё два магазина работают в Астане, по одному – в Усть-Каменогорске, Караганде, Костанае, Актобе, Актау и Уральске.
«Планы на ближайшее будущее касательно Promod у нас — сохранять существующее положение, а касательно Манго – мы, конечно, рассматриваем возможности развивать бренд, развивать новые линии бренды, как, например, мужскую линию Mango Men», — добавил Роман Кузнецов.
Группа компаний K&K управляет на казахстанском брендами Mango и Promod, а также мультибрендовыми магазинами Kimex и Grazie.
Марка Promod была основана в 1975 году французом Франсисом-Шарлем Поле как семейное предприятие. За более чем 40 лет открыты фирменные магазины в 50 странах. До последнего времени сеть, ориентированная на повседневную оджеду для женщин в возрасте от 20 до 40 лет, насчитывала более 1000 торговых точек по всему миру.