ASIAN RETAIL & DISTRIBUTION 2014

Мероприятие закончилось

ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛИ
В ЕДИНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
— ВПЕРЕД К ВОЗРОЖДЕНИЮ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОГО ПУТИ

6 и 7 ноября 2014, Дворец Независимости, Астана

В столице Казахстана состоялся I Азиатский бизнес-саммит розничной торговли и дистрибуции потребительских товаров «ASIAN RETAIL & DISTRIBUTION 2014», посвященный теме «Дорожная карта современной торговли в Едином экономическом пространстве – вперед к возрождению Великого шелкового пути».

Основная цель мероприятия – обмен мнениями между представителями государственных органов, компаний-производителей, импортеров и розничного бизнеса, а также независимыми экспертами из разных стран, обсуждение, проблемных вопросов, последних тенденций и выработка рекомендаций для развития современной торговли в Азиатском регионе.

В мероприятии приняли участие представители Министерств, руководители дипломатических миссий из 16 стран, директоры департаментов Евразийской Экономической Комиссии.

Бизнес-сообщество на саммите представили главы крупных компаний Казахстана, России, Беларуси, Болгарии, Индонезии, Германии, Пакистана и других стран, среди которых Мега Центр Менеджмент, SCG London, Ассоциация Дордой, МETRO Сash & Сarry, FAST Group, Молл АПОРТ, Arena S, SPAR, Концерн Цесна-Астык, ГК Меломан,  ГК Детский мир, Green, и другие.

В ходе мероприятия состоялись панельные сессии на темы: «Международная торговля в Азиатском регионе. Какое регулирование на практике создает нашему бизнесу наилучшие условия для свободной и справедливой конкуренции?», «Где точки роста производства и новые возможности для ритейла: перспективные рынки ЕЭП», «Мега аналитика: инновации на рынке FMCG», «Национальные производители и сети», «Торговая недвижимость», «Успешный розничный бизнес. Стратегия и тактика», «Модный ритейл: рентабильность бизнеса», «Исторические и геополитические предпосылки для развития «Великого шелкового пути» в мировой экономике» и многие другие.

Кроме того, обсуждили вопросы логистики, современных систем хранения/распределения товаров, формирования конкурентоспособности продовольственных магазинов перед рынками, организации работы персонала.

Участникам саммита была предоставлена новая аналитическая информация теме «Инновации на рынке FMCG», подготовленная мировым лидером в области исследований потребительского поведения компанией Nielsen в Центральной Азии и на Кавказе.

В рамках саммита также состоялась церемония награждения победителей республиканского конкурса «Сауда Yздiгi» в номинациях: «Лучшее предприятие розничной торговли», «Лучшая иностранная компания», «Лучшее оптовое предприятие», «Лучший торговый рынок», «Лучший торгово-развлекательный центр, комплекс, торговый дом», «Лучший придорожный сервис и зона отдыха», «Лучший руководитель года».

10731174 755157567892196 8702869755318769137 n

Смотреть все фотографии

Детали мероприятия: