Елена Наумчик

Елена Наумчик

Директор программы лояльности Biocoin

Участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network (www.customerstrategynetwork.com), сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org).
Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года – в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.
Под ее руководством были запущены такие проекты, как “Premium Club Банка Москвы” и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г.Москвы, в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены Роснефть, SPAR, Правительство г.Москвы, сеть Виктория, клиники Будь здоров и ряд других.
С 2018 г – директор программы лояльности Biocoin, блокчейн проекта, поддерживающего идеи защиты экологии и ответственного потребления.