КАЙГОРОДОВ ВАЛЕРИЙ
Образование:
- Московский Университет Потребительской Кооперации.
- Российская Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ (степень MBA).
Опыт работы:
Опыт работы в рекламе и маркетинге – 17 лет, включающие в себя ведение проектов в российских (Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями) и международных коммуникационных холдингах (McCann Erickson, Grey Russia, MCSaatchi Russia), а также сотрудничество с крупными российскими и транснациональными клиентами и брендами: DECATHLON, ИНТЕКО, RVVC, AGFA, TNK BP, Rosneft, Audi, Mercedes, Efes, Chevrolet, WBD, GSK, Synergy (BELUGA), Baltika, Русский Алкоголь, РЖД, СОГАЗ, Михаил Прохоров, ТТК, Курорты Северного Кавказа, АвтоВАЗ, CHERY и др.
Накопленный опыт в международном маркетинге товаров и услуг включает реализованные кейсы интегрированных коммуникационных кампаний, в настоящее время активно использующийся в работе на рынках Китая.
В 2015 году основал Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM (), специализирующееся на продвижении товаров и услуг в Китае.
CHNIA SMM — это более 20-ти реализованных проектов в Китае по продвижению туризма, продуктов питания, информационных сервисов из России и Казахстана, собственное юридическое лицо в Китае, сертифицированные специалисты в российском и китайском офисах.