Савченко Елена

Савченко Елена

Директор Департамента СТМ сети специализированных магазинов для детей «Дочки-Сыночки»; экс-директор управления СТМ Дикси
Карьера:
1996-2002 гг – Восточноукраинский государственный университет. Экономический факультет, кафедра маркетинга. Преподаватель маркетинговых дисциплин. Куратор студенческих групп.
2001г – защита диссертации и получение звания «Кандидат экономических наук Украины». Тема диссертации: «Выбор целевого рынка предприятий обувной промышленности».
Январь 2003 – сентябрь 2017 гг– трудовая деятельность в ГК «ДИКСИ» (порядка 2770 магазинов «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ», «ВИКТОРИЯ»)
2003 -2005 гг — Компания Юнилэнд (магазины «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ»), Центральный офис Управляющей компании, менеджер по маркетинговым исследованиям.
— анализ ассортимента, составление классификатора, ассортиментной матрицы, проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований, формирование регламентов и правил работы дивизионов в области ассортиментной политики.
2005-2007 гг – Центральный офис «ДИКСИ», руководитель отдела планирования торгового пространства.
— Формирование и реализация принципов построения торговых залов ТТ (торговых точек). Формирование и реализация планограмм выкладки товаров в ТТ, внедрение кросс-мерчандайзинга, управление продажами  коммерческого пространства в ТТ. Контроль исполнения в ТТ принципов зонирования и планограмм.
2007 г – руководитель группы собственных торговых марок, с  2011 г – сентябрь 2017 г — Директор Управления СТМ ГК «ДИКСИ» (порядка 2770 магазинов «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ», «ВИКТОРИЯ»).  Сформированы и реализованы Стратегические направления развития СТМ за 10 лет; разработан и внедрен бизнес-процесс работы с СТМ; разработан пакет договорных документов; осуществлена правовая защита торговых марок; разработано более 60 брендов СТМ (нейминг, дизайн, упаковка).
Достижения:
1.       С нуля сформирован и внедрен системный подход к планированию торгового пространства магазинов сети (порядка 400 ТТ), внедрена система работы ТТ с планограммами, структурированы форматы магазинов.
2.       С  нуля построены бизнес-процессы работы с СТМ. Разработана Стратегия СТМ ДИКСИ и ее реализация. Создание и управление проектами СТМ  Компании ДИКСИ.  Разработка и внедрение схемы работы с СТМ, регламентов и, процедур; разработка договорных и правовых документов, контроль исполнения Стратегии и процедур.
— СТМ ДИКСИ являются лидерами продаж категорий, обеспечивают высокую маржинальность.
— Доля в РТО Компании – 20%.  Более 60 торговых марок выведено на рынок. Выполнение поставленных KPI.
— Товары СТМ ДИКСИ ежегодно становятся обладателями отраслевых наград:
§  Retail Week 2016: Победитель в категории «Лучший СТМ в категории FOOD
§  III Международная специализированная выставка IPLS 2016: Победитель премии «Самый эффективный marketing mix», Лауреат премии «Выбор покупателей»

§  IV Международная специализированная выставка IPLS 2017: Победитель «Эффективное продвижение СТМ», Лауреат в «Прорыв года», «Лучшая СТМ продовольственных товаров», «Лучшая СТМ в среднем сегменте»

— Товары СТМ ДИКСИ отмечены Российским Знаком качества.
— Подготовка профессиональных специалистов в области СТМ, маркетинга и закупок (более 40 человек)

— Лучший Директор по СТМ 2013, 2014 (by BBCG), эксперт розничного рынка.

С 2017г по настоящее время – Директор Департамента СТМ сети специализированных магазинов для детей «Дочки-Сыночки».