Савченко Елена
Директор Департамента СТМ сети специализированных магазинов для детей «Дочки-Сыночки»; экс-директор управления СТМ ДиксиКарьера:1996-2002 гг – Восточноукраинский государственный университет. Экономический факультет, кафедра маркетинга. Преподаватель маркетинговых дисциплин. Куратор студенческих групп.2001г – защита диссертации и получение звания «Кандидат экономических наук Украины». Тема диссертации: «Выбор целевого рынка предприятий обувной промышленности».Январь 2003 – сентябрь 2017 гг– трудовая деятельность в ГК «ДИКСИ» (порядка 2770 магазинов «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ», «ВИКТОРИЯ»)2003 -2005 гг — Компания Юнилэнд (магазины «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ»), Центральный офис Управляющей компании, менеджер по маркетинговым исследованиям.— анализ ассортимента, составление классификатора, ассортиментной матрицы, проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований, формирование регламентов и правил работы дивизионов в области ассортиментной политики.2005-2007 гг – Центральный офис «ДИКСИ», руководитель отдела планирования торгового пространства.— Формирование и реализация принципов построения торговых залов ТТ (торговых точек). Формирование и реализация планограмм выкладки товаров в ТТ, внедрение кросс-мерчандайзинга, управление продажами коммерческого пространства в ТТ. Контроль исполнения в ТТ принципов зонирования и планограмм.2007 г – руководитель группы собственных торговых марок, с 2011 г – сентябрь 2017 г — Директор Управления СТМ ГК «ДИКСИ» (порядка 2770 магазинов «ДИКСИ», «МЕГАМАРТ», «ВИКТОРИЯ»). Сформированы и реализованы Стратегические направления развития СТМ за 10 лет; разработан и внедрен бизнес-процесс работы с СТМ; разработан пакет договорных документов; осуществлена правовая защита торговых марок; разработано более 60 брендов СТМ (нейминг, дизайн, упаковка).Достижения:1. С нуля сформирован и внедрен системный подход к планированию торгового пространства магазинов сети (порядка 400 ТТ), внедрена система работы ТТ с планограммами, структурированы форматы магазинов.2. С нуля построены бизнес-процессы работы с СТМ. Разработана Стратегия СТМ ДИКСИ и ее реализация. Создание и управление проектами СТМ Компании ДИКСИ. Разработка и внедрение схемы работы с СТМ, регламентов и, процедур; разработка договорных и правовых документов, контроль исполнения Стратегии и процедур.— СТМ ДИКСИ являются лидерами продаж категорий, обеспечивают высокую маржинальность.— Доля в РТО Компании – 20%. Более 60 торговых марок выведено на рынок. Выполнение поставленных KPI.— Товары СТМ ДИКСИ ежегодно становятся обладателями отраслевых наград:§ Retail Week 2016: Победитель в категории «Лучший СТМ в категории FOOD§ III Международная специализированная выставка IPLS 2016: Победитель премии «Самый эффективный marketing mix», Лауреат премии «Выбор покупателе黧 IV Международная специализированная выставка IPLS 2017: Победитель «Эффективное продвижение СТМ», Лауреат в «Прорыв года», «Лучшая СТМ продовольственных товаров», «Лучшая СТМ в среднем сегменте»
— Товары СТМ ДИКСИ отмечены Российским Знаком качества.— Подготовка профессиональных специалистов в области СТМ, маркетинга и закупок (более 40 человек)— Лучший Директор по СТМ 2013, 2014 (by BBCG), эксперт розничного рынка.
С 2017г по настоящее время – Директор Департамента СТМ сети специализированных магазинов для детей «Дочки-Сыночки».