Вадим Корсунский

Вадим Корсунский

Вице-президент по международному развитию Mania Business Simulations

Ранее – коммерческий директор O’KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в Metro Cash&Carry Russia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в Tesco Stores West Inc.

Вадим Корсунский более 18 лет работал на различных коммерческих и маркетинговых позициях в 15 странах, в ритейле, FMCG и консалтинге. Начинал с должности аналитика-актуария в Watson Wyatt, после несколько лет занимался стратегическим консалтингом в крупных компаниях. Затем начал работу в британском ритейлере Tesco с должности менеджера по маркетингу, занимался внедрением стратегии и практической поддержкой международного бизнеса (13 стран в Западной Европе, Восточной Европе, Азии и США), руководил бизнес-процессами по маркетингу в Tesco Stores West Inc. и группой ценообразования для Tesco US на западном побережье США. После работы в Tesco стал директором по работе с клиентами и маркетингу в Metro Cash&Carry Russia, затем работал коммерческим директором в российских компаниях Ozon.ru и O’KEY Group.

Вадим получил степень МВА в Гарвардской школе бизнеса (Бостон) и окончил университет Ешива в Нью-Йорке по специальностям в области математики, бизнеса и менеджмента.